У меня есть знакомый, который считает, что Бог спасет всех. Что не может добрый Бог не спасти. Иначе, Он никакой не добрый, а злой.
А если посмотреть не с позиции, что мол, вот он я, такой добренький, добрее Господа Бога и хочу всех спасти, а с другой позиции. Ну, к примеру, что Бог для того горшки бьет, чтобы сделать наконец из некоторых то, что Ему нужно. Процесс ведь сложный, и не только от Бога все зависит, но и от воли человека. Может, Бог тысячи горшков должен разбить, чтобы один стоящий получился. Потому и потоп на земле был, что первый блин комом вышел. У меня например, именно так и бывает. Я песенки пишу. Уже пару тысяч написал и только в последнее время стало что-то, вроде, получаться. Ну, хорошо, я - никому тут не закон. Но вот же есть поэт Маяковский и у него такие строчки - \\\"Изводишь единого слова ради, тысячи тон словесной руды\\\". Выходит, что это просто закон творчества: сразу ничего не выйдет. И из тысячи попыток лишь одна получится. Как и тысячи сперматозоидов умрут, но лишь один попадет в яйцеклетку. Именно так я читаю Библию - спасается только остаток. Хотя Бог хочет спасти всех и всех зовет. Но спасутся лишь те, кто выполнит Его условия. Кто пройдет через очень узкие врата.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Полностью согласен Алекс! Спасибо ОГРОМНОЕ за краткое, но со смыслом выраженное произведение. Мы разумеется так же совершенствуемся и в процессах ума, где прежние мысли, выводы и заключения были лишь \"младенческими..
Разумее тся помимо \"ВРЕМЯ\", реально существует \"ВЕЧНОСТЬ\", в которых Бог
инициирует, мотивирует и стимулирует не счётное количество объективных реалией.
Нашему уму во временных условиях - НЕВОЗМОЖНО понять и темболее оценить
вечное, так как он ограничен.
Но вера в Бога компенсирует недостаток знания.
Отсюда можно лишь предположить, что в данную секунду для Бога вполне очевидно,
то что было перед созданием, во времени создания и после его исчезновения.
Есть ли во всём этом - (рассуждая комплексно) - некое несовершенство?
Бог показывает, что с Его стороны - всё совершенно, но попытки извратить это совершенство тоже есть и это мы наблюдаем как верующие Ему в лице - отца лжи.
Разумеется по Своему естеству (а оно противоестественно для лжи и сверхъестественно для ограниченных людей) - Он как Собственник видимого и не видимого миров - опять же в виду Своего совершенства - проложил границу между тьмой и светом, зная в совершенстве кто есть кто! Это не то что мы смогли бы понять
находясь во тьме. Поэтому как сыны, как дети Божии - нам достаточно ассоциации с Ним во свете, а не рассуждения в категориях \"добра и зла\", которое как мы помним
выбрали прародители всех ныне живущих людей.
Наверное отсюда - человечество ещё ни на шаг не свернуло с выбранного пути.
Но этот критерий - более чем не совершенный с точке зрения - ВЕЧНОГО СОВЕРШЕНСТВА, в котором нет и никогда не будет никакого намёка на контродикт совершенной любви.
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора